Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
Еще нет учетной записи? Регистрация | |
|
- 4160 Бамбук 40.2x40.2
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас ...
05.12.22 04:16
От Виолетта - Versace Olimpo
Добрый день! Интересует возможность приобретения п...
26.10.18 19:36
От Наталия - Фрегат беж обрезной
здравствуйте. можно ли купить три плитки?
03.05.17 14:55
От Александр - Панно знаки зодиака РУ-017
Здравствуйте. Еще есть в наличии? Какая цена? info...
25.01.17 18:05
От Юрий - Напольная плитка 4137 Челси кр...
Необходимо 3 кв.м
23.12.16 16:50
От Алексей1345
Ярмарка изделий из керамики: CEVISAMA |
Статьи |
Эта международная ярмарка изделий из керамики, которая проводится в Испании, приближается к тридцатилетнему юбилею. Первый раз ее проводили в 1983 г. Тогда участники размещались на 24 тыс. кв. м. Притяжение выставки постоянно растет, и постоянно растет количество выставочных площадок. С началом 21 в. популярность выставки очень возросла. Именно в последние восемь-десять лет к ней было приковано больше всего внимания бизнесменов со всего мира. Выставка давно перестала быть местом совершения сделок игроков европейского рынка. Сюда съезжаются представители Африки, Азии, обеих Америк и Океании. Среди всех специализированных выставок эта самая крупная и самая значимая. На выставке производители представляют плитку для ванной комнаты, кухни и других помещений. Помимо этого здесь представлены различные инструменты, краски, эмали. Но предпочтение, конечно, отдается клинкеру, керамограниту и керамической плитке. Доля этих отделочных материалов составляет больше половины всех выставочных площадок. На CEVISAMA определяются модные тенденции. Выставленные экспонаты дают представление о том, что будет в журналах, представляющих креативные интерьеры ведущих домов мира. Прекрасные инсталляции дают наглядное представление того, как все будет выглядеть в оригинале. На каждой выставке присутствуют те или иные приоритеты. Например, лет пять-семь назад были в моде восточные мотивы. Затем пастельные мягкие тона, плавные цветовые переходы, нежный терракот – классические традиции в переплетении с современностью. Сегодня в моде как прежде минимализм. Постоянный и жгучий интерес вызывают принты на керамической плитке. И речь не об обычных натюрмортах, а о полотнах известных художников импрессионистов и авангардистов. Одним словом то, что находится за гранью общепринятого восприятия, и поэтому всегда представляет интерес. Очень интересны комбинации керамики с различными материалами. Керамическая плитка для пола в окружении кожаных вставок всегда будет восприниматься как немножко музейный экспонат. Каждая выставка открывает новых известных личностей и новые творческие представления о красивом. В последние несколько лет в коллекциях плитки многих компаний появились форматы большой напольной плитки и плитки вытянутой формы. Специалисты стараются изготавливать плитку для пола, имитирующую природные материалы, а плитку для стен, поражающую сочностью цветов. В моде снова яркие насыщенные цвета и экспрессия. Сочетание на контрасте. Так видят большинство итальянских и испанских производителей современный интерьер. Немного меняется популярность этнических мотивов. Даже керамогранит, который раньше был только однотонным, изменился в этом отношении. Претерпевают изменения технологии, а также возможности в воплощении идей. CEVISAMA широко освещается СМИ из Европы и мира. Для повышения информативности выставки издается бюллетень «Cevasima News», рассылающий в разные торговые организации и интересующиеся компании по всему миру. Для солидных представителей рынка существует особа программа, которая ориентирована непосредственно на ВИП-покупателей. Им рассылаются отдельные приглашения. Их мена предлагают и согласовывают. |